Zhargal_FORUM

Объявление

Об"является набор модераторов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zhargal_FORUM » РС игры » PC игры готовящиеся к выходу


PC игры готовящиеся к выходу

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

все РС игры которые скоро выйдут в прокат

0

2

АЛЬФА: Антитеррор – Мужская работа
Платформа: РС
Жанр: TBS
«АЛЬФА: Антитеррор» затронула лишь часть чеченской кампании, и выход продолжения был делом времени. «АЛЬФА: Антитеррор – Мужская работа» вновь забрасывает нас на территорию Республики Ичкерия, только главгерой на этот раз – не матерый спецназовец, а желторотый «срочник».

Впрочем, наш военнообязанный отличается от привычных военкомам психов с энурезом. Разработчики признались, что образ альтер-эго – собирательный, ему присущи черты многих бойцов, не понаслышке знакомых с войной. Парень сам вызывается ехать в Чечню, но по ряду причин в горячую точку прибывает позднее своей части. С юношеской горячностью наплевав на приказы командования, боец решает в одиночку добраться до своих на «уазике» и, естественно, нарывается на засаду. Собственно, отсюда и начинается игра.

В течение пяти миссий дополнения (а всего их обещано девять) самого отряда «Альфа» мы не увидим вовсе, место в элитном подразделении нужно еще заслужить. «Рядовые» операции, где принимают участие внутренние войска и ВДВ, значительно отличаются от спецмиссий «Альфы», так что add-on обещает море новых ощущений. Так, большинство заданий не требует соблюдения тишины, поэтому игрок может поберечь личный состав и для начала «отутюжить» вражеские позиции артиллерийским или бомбовым ударом.

Хотя совсем задвигать пехоту не стоит: зря, что ли, MiST land корпела над AI и пополняла список команд? Бойцы научились выглядывать из-за укрытия, а также «выходить, сохраняя линию прицеливания». Данный прием, теоретически, в корне изменит тактику штурма зданий. Как враги, так и союзники стали подобающе реагировать на внезапную смерть товарищей, освоили непростые в обращении рации и наконец-то начали четко координировать действия.

Виталий Шутов, автор идеи «АЛЬФА: Антитеррор», и Максим Вознюк, менеджер проекта, особо подчеркнули, что все перечисленные изменения внесены отнюдь не для красного словца – они будут действительно ощутимы в игре.

0

3

Warhummer: Battle March
Платформа: PSP
Жанр: Strategy
В 2005 году корпорация Namco Bandai купила лицензию на издание игр с почтенным именем Warhammer. Закипела работа, и вскоре в продажу поступили карточная стратегия Warhammer: Battle for Atluma для PSP и более приближенная к классическому настольному варианту Warhammer: Mark of Chaos, предназначенная исключительно для персональных компьютеров. Фурора это событие тогда не произвело и ажиотажа не вызвало, зато разработчики поняли – нужно создавать мультиплатформенные игры. Так, и только так можно завоевать аудиторию с её кошельками.

Первым подобным развлечением станет Warhammer: Battle March – улучшенная версия вышеупомянутого «Знака хаоса», адаптированная для игры на Xbox 360. В кадре материализовались сразу три новых расы – тёмные эльфы, орки и гоблины, появились дополнительные юниты и режимы онлайновых побоищ (с под-держкой сервиса Xbox Live). Компьютерные консерваторы могут вздохнуть спокойно. Будет и на их улице праздник, но что для консольщиков – новая игра, то адептам Windows – очередной add-on.

Бесплатный бонус – возможность переделывать армии по своему усмотрению. Ограничений нет, что хотим, то и воротим. Пожелаем сменить броню или боевую раскраску – сколько угодно. Если взыграет фантазия и вы изобретете собственный уникальный знак, смело ставьте его на доспехи. Локации обещаны самые неожиданные, вроде пылающих полей лавы у подножья огромного огнедышащего вулкана. Обещают, что, даже заглядевшись на роскошные декорации, мы не потеряем контроль над нашими ордами и легионами – на Xbox 360 управление станет удобным, несмотря на «непрофильность» контроллера.

Упор, разумеется, будет сделан на сражения. Экономика если и сыграет какую-то роль, то лишь второстепенную. Куда интереснее воспитать Героя, прокачать его новые способности, а потом сеять вместе с ним безумный ужас в сердцах врагов. Чемпионов (Champions) и героев (Heroes) отличает особая сила, ловкость и прекрасное здоровье. Да и во всем остальном они превосходят любых обычных воинов. Вам нравится магия? Тогда ваш выбор – темные эльфы, в совершенстве владеющие волшебным искусством. Те, кто предпочитают грубую силу, могут попробовать себя в роли брутальных орков.

Одно из интересных новшеств, которым особо гордятся разработчики, – это сетевые дуэли героев. Великие воины бьются один на один, освещенные сполохами адского пламени, и никто из товарищей не имеет права вмешиваться в схватку. Бой идет до самой смерти, каких-либо правил не существует. Можно и заклинанием ударить, и мечом или дубиной. «Настоящий кровавый спорт» – так называют эти баталии программисты, и это уже не привычная стратегия, а нечто большее. Особенно в версии для консолей.

Релиз ожидается спорный, ибо на стыке жанров, платформ и идеологий иначе и быть не может. Сколько копий и джойстиков еще будет сломано? Но это совсем не пугает разработчиков, а особенно – издателей. Им прекрасно известно, какие именно игрушки попадают на первые строки чартов, пользуются самым большим спросом. И это игры действия, а не хардкорные стратегии со скудным набором спецэффектов. Народ требует зрелищ, и, конечно же, он эти зрелища получит. Осталось дождаться 2008 года.

+1

4

Operation Darkness
Платформа: PlayStation 2
Жанр: RPG
Адольф Гитлер на дух не переносил масонов и прочие тайные общества. В Третьем Рейхе как от самих оккультистов, вплоть до уличных гадалок и астрологов, так и от их трудов избавлялись не менее основательно, чем от представителей «ущербных» рас. И одновременно (с благословения фюрера!) искали Грааль и изучали Древо Сфирот – вдруг удастся столковаться с потусторонними силами насчет особых привилегий для арийцев? А, как с блеском доказал Григорий Распутин и в Shadow Hearts: Сovenant , и в Kuzunoha Raidou , быть историческим деятелем и якшаться со сверхъестественным – верный способ попасть на заметку японским игроделам. Причем те не будут, как создатели Call of Chtulhu, объяснять мистические происшествия кознями Ньярлохотепа, на время принявшего чужой облик. Нет, согласно Operation Darkness, действие которой разворачивается в вымышленном, но так похожем на наш мире, немцами во Второй Мировой руководит самый настоящий маг, и на посылках у него, вдобавок к батальонам SS и танковым дивизиям, – зомби и вампиры.

Главный сюрприз, впрочем, кроется не в клыкастых штандартенфюрерах, и даже не в том, что на борьбу с ними британцы выслали спецотряд из шестерых не менее необычных солдат, среди которых затесались даже вервольфы. По жанру Operation Darkness относится к тактическим RPG, но, в отличие от той же Disgaea, не предлагает использовать винтовки и пулеметы как экзотическую разновидность луков и арбалетов: напротив, только на них, а не на классические мечи и топоры, будут чаще всего полагаться герои, прорежая ряды неприятельских «Тигров».

Под стать оружию изменились и условия боя: поля сражений разрослись, чтобы было где вести перестрелки, и ощетинились всевозможными укрытиями. Леса и заросли осоки увеличивали шансы рыцарей на выживание еще в играх сериала Fire Emblem; остатки зданий помогут не свести стычки в Operation Darkness к дуэлям в духе Дикого Запада. А подорванная водокачка или танк заберут с собой на тот свет и всех близстоящих недругов. Битвы проходят пошагово; каждый персонаж способен за отведенный ему ход продвинуться довольно далеко, но, как в Stella Deus , каждый раз вынужден делать выбор: сократить забег и оставшиеся силы потратить на пальбу или же добраться до самого края собственной «зоны передвижений», но лишиться возможности хотя бы ножичком поцарапать недругов. Трупы и обуглившиеся остовы машин не исчезают, а остаются лежать на земле до завершения схватки. Оказавшись рядом с ними, герои автоматически подберут все, что плохо лежит: трофейное вооружение, патроны и аптечки. Разве что сапоги и шинели не стащат – все-таки верноподданные британской империи, а не мародеры какие-нибудь! Иногда, впрочем, павшие фашисты будут оживать, чтобы мы не забывали, с кем боремся.

За пределами Японии (где игра уже вышла) Operation Darkness ждут не ради трехмерных красот Оккультной Второй Мировой, а в надежде на реформу традиционного для TRPG геймплея. Ведь любопытно: сумели ли разработчики из Success, авторы Touch Detective и Izuna: The Legend of Unemployed Ninja для DS, сподвигнуть геймеров на выдумывание новых уловок и комбинаций? И не сведется ли вся тактика к отрабатыванию чуть переиначенных старых схем?

0

5

Кодекс войны: высшая раса
Платформа: РС
Жанр: TBS
Фанаты Fantasy General всегда чувствовали себя немного ущемленными. Шутка ли – за последние десять лет появился не один десяток гексагональных стратегий, но каждая из них охватывала либо различные периоды XIX века, либо Вторую мировую, либо далекое будущее. А вот на фэнтези словно легло проклятье – ни один разработчик не брался за подобные проекты. Разумеется, до тех пор, пока за дело не взялась компания Ino-Co, порадовавшая всех поклонников Fantasy General недавним релизом «Кодекса Войны» .

Но не успели игроки вдоволь насладиться творением Ino-Co, а та уже анонсировала дополнение. Казалось бы, ничего удивительного: за каждой успешной игрой следует продолжение, но с выхода «Кодекса Войны» до анонса дополнения прошло всего лишь два месяца – что ни говори, сроки рекордные. Мало того, новинка должна появиться до начала 2008 года. Стоит ли она ожиданий или же нам предоставят лишь слегка переработанную игру? И вопрос это совсем не праздный! Но попробуем разобраться, что и как. По заверениям разработчиков, дополнение предложит немало любопытного не только каждому поклоннику, но и всем заинтересовавшимся –«Высшая Раса» не потребует оригинальной игры.

Основная часть продолжения – совершенно новая кампания, в которой нам предстоит управлять доблестной эльфийской армией. Возглавляет ее лорд Сагиттель. Недруг, о котором нам ничего толком не известно, пытается завладеть древней магией, способной сокрушить могущество эльфов, а это остроухого Сагиттеля никак не устраивает. Благодаря настойчивости Лорда, игра пополнится 17 юнитами, а кампания растянется на 18 миссий. Правда, их продолжительность пока не известна, но почти два десятка миссий по меркам «Кодекса Войны» – это в любом случае немало. К тому же, выбор следующего сражения полностью ляжет на плечи игрока – на этот раз стратегическая карта принесет больше пользы. Искусственный интеллект подвергнется доработке – таким образом, новая кампания будет не только гораздо интереснее, но и сложнее. А помимо Сагиттеля нас познакомят еще с одним, прежде неизвестным персонажем – волшебницей Гильвен. Может, именно она и окажется нашим главным противником? Разумеется, герои не останутся без новых заклинаний, артефактов и способностей – джентльменского набора для любого дополнения.

В качестве довеска нам предложат несколько уровней для однопользовательской и многопользовательской игры. Уровни эти хоть никак не связаны с сюжетом, зато позволят растянуть удовольствие от «Высшей Расы», а заодно и скоротать время, ожидая новые проекты студии. Вы сомневаетесь, что они появятся? А мы уже нет: как заявляют разработчики, «Высшая Раса» – первое официальное дополнение к «Кодексу Войны». О втором или третьем пока что и речи не было, но сама фраза словно бы намекает – будут, определенно будут. Однако для начала давайте дождемся хотя бы первого и понадеемся, что в спешке не забыли о качестве. Кстати, во время релиза оригинальной игры над дополнением уже работали вовсю.

0

6

Warfare
Платформа: РС
Жанр: RTS
Warfare – игра чрезвычайно сложная. И разработчики этим, похоже, гордятся. Для сотрудников из GFI Russia главное – не идеально выверенный баланс, а взаправдашние военные действия, в которых многое зависит от удачи.

Боевые качества техники описываются множеством характеристик: топливо, патроны… учитывается каждая мелочь. Что примечательно, даже от привычной полоски здоровья авторы отказались. Урон зависит от точности и силы удара. Один и тот же снаряд, угодивший в танк, может повредить гусеницы, взорвать башню или попросту сжечь весь экипаж. Пехота менее живуча, нежели бронемашины: после меткого попадания солдат либо тотчас погибает, либо истекает кровью.

Считается, что авторы Call of Duty лучше всех показали настоящую войну глазами солдата. В Warfare можно увидеть схожую картину, но уже с высоты генеральского чина. Наверняка не всем придется по вкусу некоторая стихийность перестрелок, однако свою аудиторию Warfare точно найдет.

Тем более что сюжет в игре злободневный. На дворе ближайшее будущее, цены на нефть стремительно падают. В обедневшей Саудовской Аравии гремят восстания. Спасти положение под силу лишь американцам. За них и предстоит играть. «Восточную» кампанию разработчики сделать не успели, так что выбирать стороны игроку не придется.

В Warfare балом правит реализм. К каждому танку здесь приписан свой экипаж, который в любой момент можно высадить и направить в бой.

Солдаты необычайно прозорливы. Получив приказ, они сами решают, каким оружием пользоваться. На горизонте маячит танк? Выступают гранатометчики, остальные их прикрывают. Атакует пехота? В ход идут автоматы. Оружие, естественно, можно выбирать самостоятельно, так что разнести пехоту из ракетницы никто вам не помешает. Стоит учесть и видимость противника. Если транспорт движется медленно и совпадает по цвету с ландшафтом, уровень камуфляжа растет. Проще говоря, тихонько подкатив и хорошенько спрятав «Катюшу», можно расстрелять врага еще до того, как он вас заметит. Главное, самому не упустить цель из виду.

Воевать в игре приходится прямо на городских улицах. Пехота умеет захватывать здания и отстреливаться из окон, а танки – эти здания взрывать. Как нам и обещали, смотрятся разрушения очень неплохо. Дома правдоподобно разваливаются на части, а через дыры в стенах видно удерживающих дом солдат. Разработчики уверяют: сломать можно будет абсолютно все!

Увлекшись мелочами, авторы позабыли о важном: хотя выбирать миссии и разрешается, но обещанной свободы а-ля Total War в игре не будет. За каждую победу начисляются командные очки, на которые покупаются отряды для следующих заданий. Уцелевшие в прошлых миссиях бойцы и техника переходят в следующие с накопленным опытом и улучшенными характеристиками. Правда, в текущей версии схватки настолько опасны, что даже ветераны долго не живут.

Warfare, несмотря на то что отпугивает новичков повышенной сложностью, выглядит при этом на редкость интересной стратегией.

0

7

Sledgehammer
Платформа: РС
Жанр: rasing
Sledgehammer создают не новички – ребята из Targem Games знают толк в хороших играх: Ex Machina с дополнением, сериал «Магия войны» . И даже в жанре аркадных гонок у разработчиков есть опыт, пускай и не самый удачный. Ex Machina Arcade , может быть, и не стала лучшей частью сериала, но задала интересное направление для дальнейшей работы. В новом проекте студия развивает прежнюю идею: на подходе еще один лихой боевик.

Более всего Sledgehammer напоминает Burnout и FlatOut. Только в качестве спортивных машин – грузовики, вместо современного мира – постапокалиптический. Авторы, похоже, решили вновь обратиться к любимой теме: просторы Северной Америки нам показывали еще в Ex Machina.

Как говорят разработчики, ни вселенная, ни герои особой роли в Sledgehammer не играют: перед нами энергичная гонка со взрывами, стрельбой и большими машинами, а уж продуманный сценарий отходит на второй план. Играть предстоит за бывшего заключенного, которого члены загадочной организации вытащили из тюрьмы, усадили за баранку сверхсовременного грузовика и заставили выполнять опасные поручения. А на всякий случай еще и вживили герою маленькую бомбу, которая сработает при малейшем отклонении машины от курса.

Увы, в гигантского робота он превратиться не может. Все скромнее: машина переключается лишь между гоночным и боевым режимами. В первом она быстро набирает скорость и легко управляется, а во втором становится чуть медленней, но получает мощное вооружение. Из боков грузовика выезжают пилы, а на крыше «вырастает» пулемет. В гонках с соперниками такой режим дает игроку большие преимущества, так что и включать его дозволено лишь на короткое время. В схватках эти ограничения снимаются, ведь главная задача – уничтожить как можно больше врагов.

Двумя видами заездов разработчики не ограничились. В лучших традициях жанра нам предлагают множество мини-игр. Есть режим «Crush», где игрок должен устроить небывалую аварию гражданских авто, «Traffic Attack», в котором эти машины нужно таранить. Такие заезды пришли прямиком из Burnout. Другие, вроде автомобильного боулинга, напоминают скорее о FlatOut. Не обошлось в Sledgehammer и без новшеств. В одном из состязаний игрок управляет стрелком, а за рулем в это время сидит компьютерный помощник.

Раз грузовик у нашего героя такой особенный, сменить его не получится. Вместо этого предлагается множество улучшений. Обновить можно как сцепление и двигатель, так и внешний вид машины. Однако куда интереснее тратить деньги на оружие, благо выбор богат: кроме привычных пулеметов и ракетниц есть пилы для ближнего боя, а также мины, которыми можно взрывать повисших на хвосте врагов. В игре работает система автонаведения, так что целиться самому не нужно.

Разработчики Sledgehammer, не мудрствуя лукаво, положились не на суть, но на зрелищность. Враги регулярно взмывают в воздух, гражданские машины от наших ударов отлетают метров на сто, а декорации красочно рушатся. Случайной ракетой можно подорвать мост или завалить колону. А вот трассу повредить не удастся.

Получается очень весело и ярко, но иногда местный хаос переходит все границы: видел своими глазами, как один из грузовиков разлетелся на части при попытке заехать на бордюр.

Выглядит все это «безобразие» очень неплохо. На каждый кадр накладывается столько эффектов, что скрупулезно разглядеть трассу порой нет никакой возможности. Может быть, текстуры на домах и размытые, но игрок сквозь буйство красок никогда этого не разберет.

Радует, что разработчики Sledgehammer не замахиваются на великое. Их цель – сделать игру простой, но зрелищной. И если в финальной версии проблем с физикой и управлением не будет, нас ждет качественная аркадная гонка.

0

8

Counter Strike 1.7
Платформа: РС
Жанр: shooter
интервью с Кевин "mori" Конрад
Новая версия любимой игры под названием Counter-Strike: Masan готовится к выпуску. В этой версии вы не найдете последних графических нововведений, игра построена на движке Half-Life: Counetr-Strike v1.3, дабы сохранить старый добрый геймплей.

Привет, представься, пожалуйста, нашим читателям
Меня зовут Кевин "mori" Конрад, мне 17 лет и я живу в Германии. Я являюсь менеджером проекта Counter-Strike: Masan. Я играю в контр страйк уже почти 4 года и мне кажеться, что он становится немного скучным, поэтому я решил начать работу над проэктом Masan - альтернативой для тех геймеров, которые не могут играть в Source или.. не хотят играть в него

Окей Кевин, что же такое CS: Masan?
Знаешь, дать ответ на этот вопрос не так просто. CSM это что-то вроде новой версии оригинального контр страйка, вроде неоффициальной версии 1.7. В CSM игроки найдут, как старые полюбившиеся многим особенности Counter-Strike так и несколько нововведений. CSM основан на движке Half Life: CS v1.3, так как мы хотели оставить нетронутым "старый добрый геймплэй" и дать возможность играть владельцам слабых компьютеров. P.S. CS: Source не играбелен на low-end системах

Можешь рассказать немного о нововведениях, которые мы сможем увидеть в CSM? Да, конечно. Мы занимаемся разработкой новой графики, новых карт и работаем над улучшением ресурсов (звуков, моделей и текстур). Кстати, мы работаем совместно с несколькими топовыми командами, это даёт нам возможность учитывать мнения и пожелания самих игроков. Что касается изменений геймплея, то здесь мы ограничились только небольшими доработками, например мы немного изменим AWP, теперь у знаменитой снайперсокй винтовки будет пять пуль вместо десяти. Также в Masan больше не будет FAMAS и GALIL, из-за появления этих винтовок никто больше не использует MP5

Будут ли в CSM новые карты или разработчики остановятся на редизайне стандартов соревновательного Counter-Strike?
Конечно мы сделаем новые карты. Мы запланировали две новые площадки в стиле CPL специально разработанных для игры пять на пять, довольно большое поле действий для разработки новых тактик. Одна из наших новых карт это ремейк de_dust2, которая будет называться de_rust. Также как de_tuscan являеться ремейком de_clan1_mill - de_rust лишь частично повторяет структуру знаменитой карты

Ты упомянул, что одной из причин, по которой вы начали работать над CSM, являлось желание дать игрокам возможность играть даже на слабых компьютерах. Не считаешь ли ты, что в случае успеха проекта, это может немного оттолкнуть спонсоров вроде ATI или nVidia, так как их современные разработки в области графических карт останутся просто невостребованными прогеймерским сообщестовом. Promode выглядит немного более привлекательным с этой стороны, он открывает большое поле для продвижения и брендинга графических чипсетов hi-end класса

Знаешь, Promod тоже пытаются адаптировать под слабые машины, несмотря на это, они заручились поддержкой производителей грфических адаптеров. Разве это не парадоксально?

Понятно, что же значит это название - Masan?
О, это забавная история. В самом начале проекта мы долгое время не могли выбрать название, дело дошло до того, что мы просто соединили первые буквы имён всех разработчиков CSM, вот и получилось - "MASAN". С тех пор кто-то приходил, а кто-то уходил, но название прижилось.

Сколько же человек работает над проектом?
Давай-ка посчитаем. Двое занимаются менеджментом, я - Кевин Конрад и Мервин МакКрэйт. Мервин занимается связями с общественностью, а я - планированием и координацией всей команды. Также у нас в команде трое занимаются картами и двое разработкой вебсайта, остальные по большей части фрилансеры

Как давно вы начали работу над CSM?
В январе 2007ого года
Вы работаете над проектом уже более половины года, многое удалось сделать?
Наши мапперы завершили работу над de_nuke_masan, de_rust находится в стадии бета тестирования. Ведётся настройка текстур, спрайтов, моделей. Я бы сказал, что мы закончим Masan в октябре/ноябре 2007ого

Окей, спасибо за интервью Кевин. Мы все надеемся увидеть Counter-Strike: Masan как можно скорее
И вам спасибо

0


Вы здесь » Zhargal_FORUM » РС игры » PC игры готовящиеся к выходу